Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

+7 (351) 220-26-76

Сервис Авто в наличии Акции
Модели
Авто с пробегом
АЗИЯ АВТО, Челябинск
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

LADA ENJOY: ПОКУПАТЕЛИ ВЫСОКО ОЦЕНИЛИ СИЛУ ТЕХНОЛОГИЙ

Мультимедиа системы LADA EnjoY и LADA EnjoY Pro набирают популярность. Продажи моделей с этими системами стартовали весной 2021 года, и уже к концу прошлого года доля автомобилей, оснащенных LADA EnjoY, превысила 30%.


По итогам 4 квартала 2021 года продажи LADA XRAY с новой мультимедиа составили 36% от общего количества реализованных автомобилей модели, а LADA Vesta – 38%. Всего с момента запуска EnjoY и EnjoY Pro покупателям было передано 28 355 автомобилей LADA XRAY и LADA Vesta, оснащенных этими мультимедийными системами.

В семействе мультимедиа LADA EnjoY предлагаются две системы. LADA EnjoY работает с проецируемыми сервисами Apple Carplay и Android Auto. А LADA EnjoY Pro, помимо этого, включает уникальные для сегмента встроенные сервисы Яндекс.Авто – в этом случае автомобиль, оснащенный опциональным модемом, всегда находится онлайн, и пользователю даже не требуется подключать смартфон.


Мультимедиа системы LADA EnjoY отличаются высоким быстродействием и возможностью анализировать предпочтения пользователя, предлагая привычные маршруты и музыкальные подборки. LADA EnjoY – это HD-экран с отзывчивой и яркой матрицей, качественный объемный звук ARKAMYS, специально настроенный под геометрию интерьера автомобиля, а также регулярно обновляемое «по воздуху» программное обеспечение.


«Подключенные» автомобили – мировой тренд, и LADA активно развивается в нем, - отмечает Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ». – Минимум каждый третий покупатель Vesta и XRAY выбирает автомобиль с мультимедиа, которая обладает практически полноценным функционалом смартфона. Мы видим, что наши клиенты предпочитают более технологичные автомобили и продвинутые сервисы. LADA планирует и дальше развивать цифровые технологии, позволяющие получать еще больше удовольствия от нахождения в автомобиле».

Подписка на новости

Узнавайте первыми про наши спецпредложения!

закрыть